«Я разумел, надежда для такого злосчастного, как я, за пределами этой жизни».

* * *
Хогвартс вовсю готовился к Хэллоуину. Тут и там в замке можно было наткнуться на группки студентов, увлечённо вырезавших на тыквах зловещие мордашки. Некоторые плели венки из трав, иные мастерили себе костюмы. Преподаватели постукивали палочками по дверям классов, и небрежно разложенные книги сползались в аккуратные стопки, стулья плавно придвигались к партам, а забытые перья и обрывки пергамента улетали в мусорное ведро.
Ограниченные в магии служители замка методично расставляли декорации. Мистер Хагрид ловко ворочал огромные тыквы. С нескрываемым удовольствием мистер Филч расставлял битые надгробия, тыквы поменьше и всякий уродливый хлам в коридорах так, чтобы студенты налетали на них при повороте, и он мог бы самозабвенно ворчать, что проклятые неблагодарные детишки попирают его труды. Эх, были времена, когда он мог подвесить их за это в подвале…
Робкий, но трудолюбивый ассистент преподавательского состава, мисс Доминика Нота, делала инсталляцию в виде блюющего паутиной скелета. Не то, чтобы она не могла колдовать или была лишена палочки. Магия была для неё инородным явлением, непонятным, и оттого неприятным. Закончив 5 лет обучения, Доминика решила уйти из школы, а палочку убрала. Она держит её в специальном боковом кармашке штанов на случай серьёзной опасности, но до сих пор та ей так и не пригодилась.
Липкие нити паутины свисали со рта старого горбатого скелета, больше напоминая неухоженную бороду какого-нибудь бездомного старого пьяницы, чем рвоту. «Не баг, а фича», - подумала Мисс Нота, пожав плечами, и раскидала вокруг инсталляции несколько пустых бутылок, решив, что на сегодня её долг перед школой исполнен.



@темы: рисунки, Hogsmeade AU